О порядке взаимодействия с судебным приставом

30 октября 2019

Взаимодействие с судебными приставами осуществляется разными способами: личное общение во время приема граждан либо с дежурным приставом в неприемное время, общение по телефону, а также через интернет. Какой вариант для каких случаев?

 

Личное общение с судебным приставом осуществляется во время приема граждан, который проводится в районных и межрайонных отделах два раза в неделю: вторник — с 9.00 до 13.00, четверг — с 13.00 до 18.00. Этот вариант предоставляет возможность наиболее полного взаимодействия: обратившийся гражданин может получить развернутую информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является; погасить задолженность путем безналичной оплаты либо получить квитанцию на оплату; оставить письменное обращение; предоставить или получить необходимые документы и так далее.

Кроме того, во всех отделах судебных приставов Управления ФССП России по Воронежской области в будние дни за исключением вышеуказанного времени приема граждан можно обратиться к дежурному приставу по следующим вопросам:

- подача любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства;

- получение должником, взыскателем или их представителями (при наличии надлежащим образом удостоверенной доверенности) информации по исполнительному производству:

- предоставление судебному приставу-исполнителю любой необходимой для надлежащего исполнения требований исполнительного документа дополнительной информации по исполнительному производству.

Однако при необходимости принятия должностными лицами отдела судебных приставов процессуального решения в присутствии гражданина, прием такого гражданина осуществляется судебным приставом-исполнителем, в производстве которого находится исполнительное производство, либо старшим судебным приставом в приемное время.

Связаться с отделом судебных приставов можно по телефону. Контактные номера отделов указаны на официальном интернет-сайте УФССП России по Воронежской области в разделе «Контакты» (http://r36.fssp.gov.ru/contacts/). Общение посредством телефонной связи представляет собой усеченный вариант взаимодействия, так как нет возможности идентифицировать личность звонящего, а информация, содержащая не общедоступные сведения, в частности, о ходе исполнительного производства, не может быть предоставлена третьим лицам.

Если же вам нужно узнать, имеются ли в отношении конкретного лица возбужденные исполнительные производства, рекомендовано обратиться к официальному интернет-сайту Управления в раздел «Банк данных исполнительных производств» (http://r36.fssp.gov.ru/iss/ip), который предоставит вам соответствующую информацию после ввода Ф.И.О., даты рождения физического лица или наименования и адреса юридического лица. Кроме того, с помощью Банка данных можно погасить имеющуюся задолженность путем безналичной оплаты.

Кроме того, на официальном интернет-сайте Управления с помощью Личного кабинета стороны исполнительного производства (https://lk.fssp.gov.ru/ds_cabinet/action/login) можно подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в кабинет посредством ЕСИА (единой системы идентификации и аутентификации) либо на основании принадлежащего вам сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

 

Пресс-служба УФССП России по Воронежской области

Время создания документа: 19 ноября 2019 17:01

Версия для печати